Организация ЭДО
для внешних клиентов
Компания предлагает услуги интеграции продуктов своим клиентам
Плюсы при работе с АЛИДИ Логистика
Электронный документооборот позволяет заменить множество стандартных бумажных документов на их электронные аналоги, имеющие ту же юридическую силу. Благодаря ЭДО такие процессы, как заключение договора, прием и отгрузка товара, а также весь остальной комплекс услуг не требует финансовых затрат на бумагу и средства печати.
Более того, подписание самого договора или накладных занимает не более 5 минут. При этом не требуется составление каких-либо писем и дополнительных затрат на почтовую или курьерскую доставку.
Помимо экономии места, отведенного под физические копии документов, такой подход также позволяет минимизировать углеродный след.
Компания АЛИДИ Логистика не только использует передовые технологии, но и предлагает услуги интеграции продуктов в этой сфере своим клиентам.